Неделя психологии в школе — открытый урок физики в 7б классе

Современный подход к процессу обучения – это организованная целенаправленная деятельность школьников под руководством учителя.  Учителя  нашего центра побывали на таком уроке в  7 классе. Учительница  Гнетнева  Екатерина  Андреевна  использовала на уроке физики по изучению силы упругости частично-поисковый метод.  Сочетая  проблемные вопросы с лабораторной работой,  учащиеся самостоятельно приходят к выводам  по  теме  урока,  которые сами же и формулируют. Достаточно сложный теоретический материал воспринимается каждым,  о чем говорит активность ребят. На уроке  ясно прослеживается  опора на математические закономерности  и  знания подростков, что важно для формирования практической  направленности обучения. Хорошее  оснащение уроков физики  лабораторным оборудованием дает возможность   школьникам изучать такую важную науку как физика не формально, а через свое личное участие  в  освоении ее понятий, так называемое «погружение  в  науку».

Очень интересный урок не только с точки зрения обучающихся, но и   с методической. Смена видов деятельности на уроке, включение вариативных заданий, в том числе индивидуальных и групповых, использование интерактивных средств обучения, разумно и дозированно  представленная презентация – все соответствует  оптимальным требованиям организации урока в подростковых классах.

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *