Игры из бабушкиного сундука

image014Многие игры ушли безвозвратно с поколениями старших людей. Игра – самое большое чудесное поле высшего и свободного творчества.  Целью данной исследовательской работы является помощь ребятам «вспомнить» старинные народные игры – животворный источник мышления, благородных чувств и стремлений.

В сборе материала приняли участие учащиеся и родители 1-4 кл.
В работе освещаются вопросы: «Почему дети играют?», «Откуда произошла игра?», «Какова ее сущность?», «Во что играют дети сейчас?», «Зачем нужна игра?»

В работе ребята знакомятся с играми: городки, жмурки, дергачи, лапту, бабки, камушки, коршу, лягушка, ляпка, колдун, горелки, гуси, классы, знамя, игра «в войну», колечко, космонавты, испорченный телефон, краски, бояре и др.

Эти игры можно использовать на прогулках, в ГПД, с классом, в походе и т.д.

Игра – это здоровье, гимнастика ума, она нужна для радости ощущения жизни и себя в ней. Нет игры – нет народа.